понедельник, 3 января 2011 г.

Гугл (Google)

Зачем на гугле аккаунт ? Да очень просто, расскажу на своём примере:

Для начала это хорошая у удобная почта, которая во первых собирает всю остальную почту (mail.ru, rambler, yandex) во вторых полная синхронизация почты с телефоном, в моём случае HTC Desire (android).

Так же в телефон переносятся все контакты, и если вы потеряете или у вас подрежут телефон - все контакты останутся ;) (ну или если решите сменить оператора)

Далее.

В Google Reader я читаю все интересные мне новости в одном окне - что очень удобно... ну очень удобно :)

Далее.

В Google Calendar - я составляю своё расписание, что надо сделать, о чём не забыть и т.д. Эти напоминания приходят мне на телефон и на почту. Так что ничего из запланированного не упускаю.

Это так сказать из основного ;)

Ах ну и да.. имея аккаунт на гугле и пользуя гугл хром - все закладки, избранное и т.п - синхронизируются автоматически. Так что дома и на работе у меня все ссылочки под рукой ;)

Так что все у кого ещё нет аккаунта на гугле - регестрируемся и добавляем меня - naf1488@gmail.com :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nafыч: общие записи